Условия доставки
Доставка по России
Заказ передается на сборку сразу после поступления денежных средств на расчетный счет. В транспортную компанию - в течение 1-3 рабочих дней. В период распродажи сроки доставки могут отличаться, уточняйте у менеджера.
Мы рекомендуем проводить отправку транспортными компаниями:
Почтоматы Почты РФ представлены не во всех городах России. Доставка в почтоматы доступна только для заказов весом до 3,9 килограмма. Срок хранения посылки в почтомате - 3 дня. Затем заказ будет доставлен в ближайшее отделение Почты России.
При оформлении заказа расчет стоимости и сроков доставки происходит автоматически.
В случае сбоев серверов ТК «СДЭК» или Почты России для расчета стоимости доставки свяжитесь с менеджером интернет-магазина FLY:
- написать в онлайн-чат на сайте fly-line.ru
- позвонить по номеру: 8 499 653 9747
- отправить письмо на info@fly-line.ru
График работы FLY: с 9.00 до 18.00 по Новосибирскому времени. В праздничные/выходные дни компания не работает.
Оплата наложенным платежом не предусмотрена.
Самовывоз из офиса FLY
Вы можете забрать свой заказ самостоятельно в офисе FLY. Мы находимся по адресу: г. Новосибирск, Карла Маркса 47/1, 1 этаж.
Доставка в другие государства
Мы осуществляем доставку за границу РФ - в Белоруссию и Казахстан. После оформления заказа в индивидуальном порядке менеджер поможет вам произвести расчет сроков и стоимости доставки.
Меры предосторожности
Для безопасности отправки грузов мы используем дополнительную антикражную упаковку.
При получении груза обращайте внимание на ее целостность и соответствие фактического веса со значением, заявленным в транспортной накладной. При обнаружении нарушения целостности упаковки обратитесь к представителю транспортной компании.
Отправка трек-номера отправления
Трек-номер по текущему отправлению транспортной компанией СДЭК, Почта РФ или другой ТК мы отправляем Вам по адресу электронной почты, указанному в заказе.
Посмотреть трек-номер Вы также можете в Личном кабинете: 1) авторизуйтесь; 2) перейдите в раздел "История заказов"; 3) выберите нужный заказ и нажмите "Подробнее о заказе"; 4) в пункте "Параметры отгрузки" в поле "Идентификатор отправления" указан трек-номер.